• Логистические продукты
  • Все услуги
  • Отраслевые решения
  • Цены
  • О компании
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
Основные услуги
  • Доставка сборных грузов из Китая по всей России
  • Контейнерные грузоперевозки
  • Аутсорсинг ВЭД
Услуги по отраслям
  • Обувные компании
  • Дом, сад, строительство, ремонт
  • Для логистических компаний
  • Автозапчасти, шины, диски
  • Для предпринимателей Беларуси
  • Товары повседневного спроса
  • Сборные грузы, контракт клиента
  • Мебельный шоп-тур в Китай
Дополнительные услуги
  • Услуги уполномоченного экономического оператора
  • Таможенное оформление
  • Услуги таможенного представителя
  • LCL SERVICE – доставка сборного груза из Китая за 30 дней
  • Сертификация товаров из Китая
  • Поставка и ввоз образцов товаров
  • Складские услуги в РФ и Китае
  • Внутрикитайская доставка
  • Экспедирование в портах Дальнего Востока
  • Автоперевозки
  • Поиск поставщиков в Китае
  • Быстрая доставка из Китая
  • Доставка грузов из Турции
  • Доставка грузов из Европы
Информация
  • О компании
  • История
  • AKFA и пресса
  • Логистические ресурсы
  • Собственный автопарк
  • Партнеры
  • Наша команда
  • Выставки
  • Справочник логиста от AKFA
  • Новости
  • Контакты
  • Работа с претензиями
Отправьте заявку!
Наши специалисты свяжутся с Вами
для подтверждения заявки.

Введите символы с картинки*
  • О компании
  • Калькулятор
  • Цены
  • Новости
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
Больше
чем логистика
8 (800) 200-01-58
с 9:00 до 18:00
Больше
чем логистика
Бесплатно
по всей России
Отслеживание груза   
Отслеживание груза
  • Доставка сборных грузов
  • Грузоперевозки
  • Отраслевые решения
    • Товары повседневного спроса
    • Сборные грузы, контракт клиента
    • Мебельный шоп-тур в Китай
    • Обувные компании
    • Дом, сад, строительство, ремонт
    • Для логистических компаний
    • Автозапчасти, шины, диски
    • Для предпринимателей Беларуси
  • Аутсорсинг ВЭД
    • Услуги уполномоченного экономического оператора
    • Услуги таможенного представителя
    • Сертификация товаров из Китая
  • Таможенное оформление
    • Таможенная очистка
    • Таможенное оформление импорта
    • Таможенное оформление оборудования
    • Таможенное оформление документов
    • Таможенный брокер
    • Стоимость таможенного оформления
  • Все услуги
    • LCL SERVICE
    • Поставка и ввоз образцов товаров
    • Складские услуги в РФ и Китае
    • Внутрикитайская доставка
    • Экспедирование в портах Дальнего Востока
    • Автоперевозки
    • Поиск поставщиков в Китае
    • Быстрая доставка из Китая
    • Доставка грузов из Турции
    • Доставка грузов из Европы
Обратный звонок Оставить заявку
Отслеживание груза
КАЛЬКУЛЯТОР
Отслеживание груза   
  • Логистические продукты
  • Все услуги
  • Услуги по отраслям
  • Цены
  • О компании
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
Оставить заявку
Отслеживание груза   
Главная | Контакты | Работа с претензиями
  • Контакты
  • Контроль качества
  • Работа с претензиями
  • Обратная связь

Работа с претензиями

Мы прилагаем максимум усилий, чтобы доставить груз в целости и сохранности. Однако, расстояние, которое он преодолевает, количество перегрузов, текущее состояние автомобильных дорог, транспортной и сопутствующей инфраструктуры не всегда позволяют доставить его целым и невредимым.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИИ

Основанием для подачи претензии являются случаи повреждения, недостачи или полной утраты груза по вине перевозчика.

ПОДАЧА ПРЕТЕНЗИИ

Факты недостачи/повреждения/утраты груза, выявленные в момент его получения на складе транспортной компании или от курьера, должны быть зафиксированы в соответствующем акте.

В нем необходимо указать:

  1. Место и время получения.
  2. Номер транспортной накладной.
  3. Индивидуальный номер грузового места.
  4. Кто передает и получает груз (наименование организаций и Ф.И.О. их представителей).
  5. Наличие или отсутствие признаков нарушения упаковки.
  6. Количество недостающих единиц вложения, характер повреждения груза, количество грузовых мест, признанных утраченными.
  7. Наименование недостающего/поврежденного/утраченного товара, торговые марки, артикул.
  8. Дату составления акта.
  9. Подписи присутствовавших представителей сторон.

Факт недостачи/повреждения/утраты груза, выявленные после его получения со склада транспортной компании или после отъезда курьера, необходимо зафиксировать в Акте произвольной формы, указав информацию по тем же пунктам.

По возможности приложите фотографии.

Составленный и подписанный акт вместе с фото (если есть) направляйте на электронный адрес клиентской службы welcome@akfa.ru.

РАССМОТРЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ

В течение 24 часов с момента подачи претензии вам будет направлено подтверждение об ее получении и/или запрос на предоставление дополнительной информации. Время рассмотрения и ответа зависит от индивидуальных обстоятельств.

ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ

В отношении застрахованного груза компенсация производится в размере 100 % от его ценности (закупочной стоимости), объявленной грузоотправителем. Процент сбора зависит от типа перевозки и характера груза.

Для сборного груза:


Товарная группа

% сбора от объявленной ценности

Мебель

2%

Текстиль

2%

Обувь

1%

Литер А (несколько товарных групп в одном грузовом месте)

2%

Для контейнерного груза


Товарная группа

% сбора от объявленной ценности

Мебель

1%

Текстиль

1%

Обувь

0,5%

В отношении незастрахованного груза компенсация производится в рамках ценности, объявленной грузоперевозчиком. В этом случае она рассчитывается по таким лимитам:

Товарная группа

Порядок исчисления компенсации за поврежденный/недостающий/утраченный груз

Мебель

8,00$/кг плюс транспортные расходы

Текстиль

12,00$/кг плюс транспортные расходы

Обувь с верхом из натуральной кожи

12,00$/пара плюс транспортные расходы

Обувь с верхом из текстиля или искусственной кожи

8,00$/пара плюс транспортные расходы

Литер А (несколько товарных групп в одном грузовом месте)

12,00$/пара плюс транспортные расходы

Компенсация производится путем взаиморасчета, зачислением на платежный баланс клиента. Воспользоваться суммой можно в счет будущих услуг. Также  высылается акт сверки, в котором отражена сумма и порядок расчета.

Ответ направляется на электронный адрес клиента.

ВАЖНО!!! Сборные партии доставляются некоторым грузополучателям с привлечением сторонней транспортной компании. Расписываясь в такой накладной, вы подтверждаете получение груза в полном объеме и отсутствии претензий к его качеству и количеству. Обращайте внимание на следующее:

  1. Количество принятых вами мест должно соответствовать количеству, указанному в накладной. Если по ней доставлено меньшее количество мест (к примеру, партия товара пришла не целиком, а частично, и вы согласны получить только часть партии), то расписываясь в накладной, указывайте «фактически» полученное количество мест.
  2. Индивидуальные номера грузовых мест соответствуют номерам мест, отправленных по накладной. Номера можно узнать из таблицы «Подробное движение», которая автоматически рассылается на ваш электронный адрес при каждом перемещении груза.
  3. Целостность упаковки. Если упаковка нарушена, требуйте у представителя транспортной компании составления Акта о повреждении груза.

 

Искренне надеемся, что у вас никогда не возникнет необходимости обращаться с претензией по поводу повреждения или недостачи груза. Пусть все товары доходят в целости и сохранности!

  • Главная
  • Доставка сборных грузов
  • Грузоперевозки
  • Отраслевые решения
  • Аутсорсинг ВЭД
  • Таможенное оформление
  • Все услуги
8 800 2000 158 Бесплатно по всей России
Обратный звонок

Контроль качества
© 2010-2019, АКФА
welcome@akfa.ru
Карта сайта
121151, г. Москва, ул. Можайский Вал,
дом 8, корпус С, этаж 13
Посмотреть на карте
680022, г. Хабаровск, ул. Нефтяная, д. 1
Посмотреть на карте
© 2010-2019, АКФА
welcome@akfa.ru
Карта сайта
121151, г. Москва, ул. Можайский Вал,
дом 8, корпус С, этаж 13
Посмотреть на карте
8 800 2000 158 Бесплатно по всей России
680022, г. Хабаровск, ул. Нефтяная, д. 1
Посмотреть на карте
Обратный звонок
Обратный звонок

Контроль качества