
Если компания начинает внешнеэкономическую деятельность и планирует полностью взять оформление всех документов на себя, то ей потребуется взять в штат как минимум трех новых специалистов: юриста с опытом внешнеторговой деятельности, логиста со знанием иностранного языка и бухгалтера, который имеет опыт учета контрактов по ВЭД. Такие специалисты стоят дорого, а занять их рабочее время полностью получится только при больших объемах импортных поставок. Это история больше про крупный или хотя бы средний бизнес. Малым предпринимателям выгоднее перейти на аутсорсинг ВЭД.
Стоимость такой услуги в компании АКФА начинается с 1% от оборота импорта и зависит от вида договора и комплекта услуг, которые компания передает на аутсорсинг. Малому бизнесу удается прилично сэкономить за счет эффекта масштаба. Комиссия банка за конвертацию валюты и валютный контроль тем ниже, чем выше оборот. АКФА объединяет денежные потоки через банк небольших клиентов, что дает вам выгоду до 0,7% от оборота.
АКФА может полностью взять на себя внешнеэкономическую деятельность: от переговоров с поставщиком до продажи товаров, или подключаться на том этапе, где клиенту нужна помощь:
1. Договориться с поставщиком
АКФА ведет вторичные переговоры с производителем. О главном – количестве и качестве продукции – предприниматель договаривается самостоятельно, а все детали, в которых кроется дьявол, берет на себя АКФА. Какой способ поставки выбрать, нужна ли сертификация, как лучше маркировать продукцию и какой день оптимален для отправки груза – более четверти века опыта работы АКФА позволяет экономить на этих деталях значительные средства.
2. Купить нужный товар у производителя за рубежом
Поставщик не всегда готов ввязываться в тонкости ВЭД, иногда ему проще совсем отказаться от сделки. В таком случае поможет компания, зарегистрированная в той же стране, что и нужный клиенту производитель. Именно она покупает необходимую продукцию, а потом выступает экспортером и заключает внешнеторговый контракт.
3. Доставить купленный товар до места таможенного оформления
Выбрать способ доставки, определиться, что выгоднее – контейнерная или сборная доставка, отправить груз в такое время, чтобы избежать простоев из-за логистических промахов – все это входит в обязанности АКФА по договору транспортно-экспедиционного обслуживания.
4. Провести таможенную очистку груза
Если клиент сам подписал внешнеторговый контракт, то АКФА выступает в качестве таможенного представителя – посредника между покупателем товара и таможней, в том числе оказывает консалтинговые услуги. ВЭД содержит очень много узких мест, профессионалы помогут избежать проблем с несоответствием кода ТНВЭД или с корректировкой таможенной стоимости.
Однако АКФА может сама заключить такой контракт, выступить покупателем импортного товара и даже оплатить его в рамках услуги финансирования сделок.
Компания является Уполномоченным экономическим оператором – профессиональным импортером чужих товаров. Этот статус требует серьезных обязательств – обеспечение в сумме 1 млн евро. Но дает не менее серьезные права – таможенная служба рассматривает Уполномоченного экономического оператора как импортера с низким уровнем риска. А это значит:
5. Доставить товар по территории России или даже продать его
Любая внешнеэкономическая деятельность заканчивается тем, что груз оказывается на территории России и с ним нужно что-то делать. Вы можете продать товары самостоятельно или поручить компании АКФА всю организационную работу по взаимодействию с маркетплейсами, которые работают в России. Это новая опция, которая входит в аутсорсинг ВЭД. Услуга в Москве пока еще не очень распространена, но она позволяет бизнесу отдать оргмоменты профессионалам и заняться стратегическим развитием.
Наши менеджеры проконсультируют по всем интересующим вас вопросам, закажите обратный звонок или позвоните 8 (800) 200-01-58.
+7 (495) 729-51-04 (Москва)
+7 (499) 759-01-58 (Москва)
8 (800) 200-01-58 (бесплатно по России)
E-mail: moscow@akfa.ru
ЗаказатьОбъемы импорта в Россию не только восстановились после коронавирусных ограничений, но и превысили допандемийный уровень. Постепенно восстанавливаются производственные и логистические цепочки, помогут компаниям-импортерам и новые послабления от правительства по льготному импорту. Всё это повышает привлекательность сферы импорта в Россию. Но многих отпугивают сложности, связанные с этим видом деятельности. Преодолеть их помогут специалисты компании АКФА, которые занимаются внешнеэкономической деятельностью профессионально.
Мы предлагаем конструктор из услуг – вы сами решаете, какую долю всей своей деятельности отдать на аутсорсинг профессионалам. Специалисты могут помочь на всех этапах импорта, включая покупку товара за рубежом и его продажу на маркетплейсах в России. Мы предлагаем следующие услуги логистической компании:
1. Финансирование сделок. Мы готовы оплачивать до 70% от стоимости вашего заказа за рубежом. Клиенту необходимо внести авансовый платеж, а транши после окончания производства и после отгрузки вносит АКФА. Дополнительное обеспечение не требуется – залогом выступает сам груз. Стоимость пользования заемными средствами составляет от 0,04% в день.
2. Транспортная логистика. Мы предлагаем все варианты доставки товаров из Китая и других стран Азии, Турции и Европы – авиадоставка, контейнерные перевозки поездами и по морю, автомобильные перевозки. АКФА специализируется на доставках сборных грузов автотранспортом. В каждом конкретном случае менеджеры компании помогут подобрать лучший маршрут и выбрать транспорт, чтобы соотношение цены и сроков доставки было оптимальным для вашего бизнеса.
3. Таможенные услуги. Если клиент самостоятельно заключает внешнеторговые контракты с экспортерами, то АКФА готова предоставить услуги таможенного представителя. Также мы предлагаем услуги контрактного импортера – в этом случае мы сами заключаем контракт с зарубежным производителем, а клиенту товары поставляются по агентскому договору (подходит для средних компаний) или договору поставки (подходит для малого и микробизнеса). Это избавляет вас от необходимости становиться участником внешнеэкономической деятельности и иметь дела с таможенными органами. А лицензия Уполномоченного экономического оператора помогает сэкономить.
4. Помощь в организации сертификации и ввоз образцов. Ввоз образцов для сертификации требует особого оформления декларации и других документов. Мы помогаем правильно их оформить и организуем испытания в проверенных лабораториях и получение документов качества в надежных органах по сертификации.
5. Маркировка товаров. АКФА стала участником этого процесса еще на этапе пилотного проекта по маркировке обуви. Компания предложила своим клиентам собственное IT-решение, которое сейчас распространено также и на маркировку одежды.
Наши менеджеры проконсультируют по всем интересующим вас вопросам, закажите обратный звонок или позвоните 8 (800) 200-01-58.
Уважаемые клиенты и партнеры!
Работа логистических компаний имеет свою специфику.
Для того, чтобы растаможить и доставить груз клиентам, сотрудники логистических компаний находятся на связи и работают ежедневно — не только в рабочие, но также в выходные и праздничные дни.
Подтверждаем, что в период с 28 марта по 5 апреля сотрудники AKFA, как и в любой другой период времени, находятся на связи и продолжают заниматься вопросами доставки и таможенного оформления товаров.