
Шереметьево является крупнейшим грузовым аэропортом в России. Через его терминалы проходит 67% всех грузов, которые обрабатываются московскими аэропортами. В 2021 году ежедневный объем обработки грузов составляет более тысячи тонн. Особенностью аэропорта является то, что здесь действуют два основных склада временного хранения, которые обрабатывают рейсы разных авиакомпаний. Разобраться в том, какой СВХ необходим и выполнить таможенное оформление грузов в оптимальные сроки помогут специалисты компании АКФА.
На территории аэропорта Шереметьево работают два основных СВХ, при взаимодействии с которыми вам понадобится таможенный брокер — «Шереметьево-Карго» (SVO-2 в авианакладной, обслуживает рейсы Air China, Xiamen Airlines, Korean Air, Turkish Airlines, Lufthansa Cargo и другие) и «Москва-Карго» (SVO-1 в авианакладной, обслуживает рейсы AirBridgeCargo, China Eastern Air Holding, Air India и другие).
Организовать взаимодействие с этими СВХ поможет таможенный представитель. Шереметьево — крупный и сложно организованный транспортный узел, незнание процедур и правил очистки груза, которые предъявляет этот таможенный пост, приведет к потере вашего времени и денег. Чтобы оформить партию товара быстро и без вопросов от проверяющих органов, лучше обратиться к профессионалам компании АКФА. Стоимость подачи декларации начинается от 12 тыс. рублей и зависит от количества кодов ТН ВЭД в ней. С ценами на все услуги можно ознакомиться в прайсе.
ООО «Москва Карго» https://www.alta.ru/svh/svh-10005181213100474/
АО «Шереметьево-Карго» https://www.alta.ru/svh/svh-10005230712100315/
ЗАО «ДХЛ Интернешнл» https://www.alta.ru/svh/svh-10005230712100353/
1. Подобрать коды ТН ВЭД на товар. Вопросом правильного подбора кодов лучше заняться заранее — еще до покупки товара у производителя за рубежом. В этом случае можно будет предварительно просчитать стоимость очистки груза — код ТН ВЭД определяет уровень ввозных пошлин и НДС. Также от кода зависит необходимость оформлять сертификаты и декларации соответствия. Зная код заранее, вы можете оценить уровень дополнительных расходов на импорт продукции и соотнести их с планируемой прибылью.
2. Проверить документы. Обязательными для оформления продукции в аэропорту являются внешнеэкономический контракт, инвойс, авианакладная, упаковочный лист. Мы сможем подсказать и дополнительные документы, которые позволят вам сэкономить. В отдельных случаях можно предоставить сертификат о происхождении, который дает скидку на ввозную пошлину, если товар произведен в развивающихся странах.
3. Проверить этикетку. Ее макет лучше согласовать заранее, чтобы быть уверенным в соответствии требованиям российского законодательства.
4. Рассчитать таможенную стоимость и платежи в бюджет.
5. Заполнить декларацию и подать ее под электронной цифровой подписью клиента или брокера.
6. Представлять интересы импортера при фактическом контроле проверяющими органами.
1) Мы работаем более 20 лет и за это время успешно справились с несколькими кризисами (2008, 2014, 2020 годов) и пережили несколько смен руководства таможни без потерь для своих клиентов.
2) Мы предоставляем весь комплекс услуг по внешнеэкономической деятельности. Вместо того, чтобы искать отдельно брокера, экспедитора, склад, специалиста по маркировке или сертификации, а также кредитора для финансирования поставки, вы можете обратиться к нам и работать с одним менеджером, который обеспечит все необходимые действия по импорту.
3) Мы предлагаем клиентам возможность работать по агентскому договору или договору поставки. В этом случае вам не нужно регистрироваться в качестве участника ВЭД, импортером выступает АКФА. Если зарубежный производитель нужного вам товара не оформляет экспорт, то мы можем предложить покупку через местную компанию-посредника.
Позвоните по телефону 8(800)200-01-58, если вам нужен таможенный брокер. Шереметьево или другой аэропорт, а также все виды сухопутных границ и морские порты — компания АКФА проводит очистку грузов при любом способе доставки.
Уважаемые клиенты и партнеры!
Работа логистических компаний имеет свою специфику.
Для того, чтобы растаможить и доставить груз клиентам, сотрудники логистических компаний находятся на связи и работают ежедневно — не только в рабочие, но также в выходные и праздничные дни.
Подтверждаем, что в период с 28 марта по 5 апреля сотрудники AKFA, как и в любой другой период времени, находятся на связи и продолжают заниматься вопросами доставки и таможенного оформления товаров.