
Пандемия перевернула рынок контейнерных перевозок с ног на голову: осенью 2021 года стоимость фрахта морского контейнера превышала цену перевозки по железной дороге. Однако один поезд перевозит 50 контейнеров, а вместимость специализированных судов исчисляется тысячами контейнеров. И это главный фактор, благодаря которому морские перевозки из Китая в Россию остаются популярными.
С 2020 года на рынке доставки по морю наблюдается повышенная турбулентность. Прежде максимально доступный вид транспорта значительно вырос в цене, появились очереди на доставку грузов. Эксперты прогнозируют, что такая ситуация может продлиться и в 2022 году, однако популярность такого вида логистики не снижается. Пока бал правит пандемия: она перераспределяет производственные потоки из стран
Компания АКФА отправляет контейнеры в Россию из китайских портов Шанхай (Нинбо), Циндао (Ксинганг, Ксиамен), Пусан, Далянь, Шантоу. Возможна доставка в российские порты на Дальнем Востоке (Владивосток, Восточный), на Черном море (Новороссийск) и в порт Котка (Финляндия). Далее груз следует до места назначения автотранспортом или по железной дороге.
Контейнерная доставка обеспечивает максимальную сохранность груза, так как нет необходимости его перетаривать при смене транспорта. Такой способ доставки не нуждается в промежуточных складских услугах. Морская доставка позволяет перевозить товары повышенной плотности.
Стоимость доставки контейнера из Китая морем зависит от конечной точки назначения в России и выбранного маршрута. Также на стоимость повлияет и способ загрузки на территории Китая.
Особенность Китая — это концентрация большого количества производителей в прибрежных районах страны, что определяет дополнительное преимущество морской доставки. В зависимости от количества производителей, от которых требуется отгрузка товара, могут быть разные варианты внутрикитайской логистики:
1. Один поставщик в приморском районе — порожний контейнер доставляют на фабрику, загружают и отправляют в порт.
2. Один поставщик, удаленный от портов — автофургон доставляет груз на склад в порту, и уже там загружается контейнер.
3. Производителей несколько — контейнеровоз может последовательно объехать все фабрики, либо груз свозится на склад одной из фабрик, откуда его забирает контейнеровоз, либо весь груз свозится автофургонами на склад в порту.
Выбрать правильный вариант внутрикитайской доставки, определить оптимальный по соотношению цены и сроков маршрут морских перевозок, а также обеспечить весь комплекс услуг по внешнеэкономической деятельности смогут специалисты компании АКФА.
Наши менеджеры проконсультируют по всем интересующим вас вопросам, закажите обратный звонок или позвоните 8 (800) 200-01-58.
Уважаемые клиенты и партнеры!
Работа логистических компаний имеет свою специфику.
Для того, чтобы растаможить и доставить груз клиентам, сотрудники логистических компаний находятся на связи и работают ежедневно — не только в рабочие, но также в выходные и праздничные дни.
Подтверждаем, что в период с 28 марта по 5 апреля сотрудники AKFA, как и в любой другой период времени, находятся на связи и продолжают заниматься вопросами доставки и таможенного оформления товаров.