Являясь одним из лидеров рынка логистики и таможенного оформления грузов, компания «AKFA» готова предоставить СМИ актуальную и достоверную информацию от первых лиц и экспертов компании.
Оперативность, профессионализм и постоянная готовность к диалогу – принципы нашего взаимодействия. Мы готовы обеспечить вас качественной информацией и рады помочь в получении необходимых аналитических материалов, статей и комментариев.
Эксперты AKFA прокомментировали изданию «Коммерсантъ» сбой в IT-системах ФТС, вызванный, по данным службы, кибератакой, на два дня остановил процедуры таможенного оформления в России.
В течение двух дней таможенные операции в РФ были парализованы из-за сбоя в функционировании единой информационной системы таможенных органов (ЕАИС ТО).
Кибератака парализовала оформление грузов на границе.
Коммерческий директор компании AKFA Алексей Чернышев говорит о ранних признаках сбоя: «В ночь с пятницы на субботу в системе ГНИВЦ ФТС произошел сбой. Мы (как и другие участники ВЭД) моментально это зафиксировали в виде сбоя в работе личного кабинета, выпуске деклараций, а также в отсутствии данных о выпущенных товарах на складах временного хранения (СВХ)».
«Именно последнюю проблему (отсутствие данных о выпущенных товарах на СВХ) мы и пытаемся решить сейчас в ручном режиме: предоставляем в бумажном виде товаросопроводительные документы, распечатку выпущенной декларации и сопроводительные письма с целью забрать груз с СВХ»,— рассказывает Алексей Чернышев
В свежем номере «Коммерсантъ» коммерческий директор AKFA Алексей Чернышев подтверждает, что Турция частично возобновила транзит в Россию санкционных товаров и «с пятницы грузы вроде бы начали оформлять». Но, по его информации, это касается не всех кодов ТНВЭД.
В свежем номере «Коммерсантъ» коммерческий директор AKFA Алексей Чернышев подтверждает, что Турция частично возобновила транзит в Россию санкционных товаров и «с пятницы грузы вроде бы начали оформлять». Но, по его информации, это касается не всех кодов ТНВЭД.
Также Алексей Чернышев утверждает, что ограничение начало действовать и в Турции: в частности, службы аэропорта страны с понедельника отказываются принимать к обработке грузы 84 и 85 групп ТНВЭД («Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства», «Электрические машины и оборудование»).
Турция частично возобновила транзит в Россию санкционных товаров. Однако проблемы сохраняются. Так, схема не работает в отношении продукции из США и Канады. Некоторые коды ТНВЭД невозможно оформить вне зависимости от страны происхождения. Участники рынка полагают, что в конечном итоге транзит если и восстановится, то с ограничениями. В первую очередь, согласно новым требованиям ЕС, трудности будут с транзитом товаров двойного назначения
Коммерческий директор компании AKFA Алексей Чернышев: бизнес в итоге рассчитывает на сокращение сроков перевозки товаров и увеличение объемов поставок между Россией и Китаем.
Заказанные сейчас в онлайн-магазинах товары из Китая покупатели будут ждать минимум до середины февраля, рассказали "РГ" представители логистических компаний. Антиковидные ограничения в Китае сняли, но многие предприятия теперь ушли на каникулы по случаю празднования китайского Нового года.
Коммерческий директор компании AKFA Алексей Чернышев ожидает сокращения очередей на границе и снижения стоимости доставки товаров. По его мнению, должны открыть дополнительные пункты пропуска через границу, которые раньше были закрыты. Это позволит доставлять грузы быстрее и дешевле. Ожидают рекордные по численности авиа и железнодорожные рейсы, отмечает он.
Эксперты компании AKFA прокомментировали ресурсу по ВЭД «Горизонт событий» роль Турции как логистического хаба при поставке товаров в Россию, динамику роста цен на логистику и варианты оплаты поставщикам
Эксперты AKFA комментируют ресурсу «iCHIP.ru» вопрос параллельного импорта: чем он отличается от «серого», как это работало раньше и как работает сейчас. iCHIP.ru - авторитетный интернет-ресурс, посвященный современным гаджетам, компьютерной и бытовой технике.
Алексей Чернышев, коммерческий директор компании AKFA:
Сейчас приходится очень внимательно собирать комплекты документов для таможенного оформления, убедиться, что товар не является контрафактным. Например, мы при организации импорта для заказчиков в обязательном порядке требуем показать полностью всю цепочку поставок, чтобы увидеть в ней официальных дистрибьюторов в той или иной стране.
Коммерческий директор AKFA Алексей Чернышёв комментирует «РБК» рост товарооборота между Турцией и Россией, в частности, Республикой Башкирией. По словам эксперта, дальнейшее развитие товарооборота зависит от того, как американские власти повлияют на турецкое руководство.
Эксперты компании AKFA прокомментировали ресурсу АВТО MAIL.RU, как в РФ работает параллельный импорт автозапчастей
AKFA – В “Российской Газете”. Фурам из ЕС разрешат ввозить фармпрепараты в Россию? Коммерческий директор AKFA Алексей Чернышёв комментирует изданию «Российская газета» информацию, что европейским фурам запретят въезжать в страну в качестве зеркального ответа на санкции ЕС. «Российская газета» — ведущая ежедневная общественно-политическая газета. Учредитель — Правительство РФ. Именно после публикации в «Российской газете» вступают в силу законы и нормативно-правовые акты.
Эксперты AKFA комментируют изданию «Новые Известия» дефицит контейнеров и связанную с этим угрозу новой волны роста цен на товары
Коммерческий директор Алексей Чернышёв и директор выставки ShoesStar Александра Сакаева в прямом эфире.
— Кризис неплатежей
— Поставки товаров из Китая, Турции и других стран
— Маркировка товаров: стоит ли прятать голову в песок
— и многие другие вопросы ВЭД и импорта товаров!
Ожидается сокращение вдвое числа предпринимателей, использующих «белорусский» коридор после отмены Минском нулевого НДС для товаров, завозимых в страну для последующего экспорта.
Издание обратились к экспертам, чтобы они прокомментировали ситуацию на рынке.
На этой неделе многие европейские страны начали постепенно смягчать режим карантина.
Самый актуальный вопрос в начале февраля: что будет с доставкой грузов из Китая? Чего ждать бизнесу?
«Российская газета» — издание Правительства Российской Федерации
«Российская газета» является официальным изданием — именно после публикации в «Российской газете» вступают в силу государственные документы. Тираж газеты 130 500 экземпляров.
Издание обратились к экспертам, чтобы они прокомментировали острую ситуацию с доставкой грузов из Китая.
О первых итогах маркировки обуви и подготовке к проекту по маркировке детской одежды Алексей Чернышев, коммерческий директор компании AKFA, рассказал изданию «Вестник выставки «Детская мода».
Эксперт по внешнеэкономической деятельности компании AKFA Александр Пасечник комментирует изданию ситуацию с поставками товаров из Китая.
Чтобы понять, как новая эпидемия влияет на рынок перевозок и когда нормализуется ситуация, издание «LOGIRUS» обратилось к экспертам рынка, в том числе к руководителю отдела контейнерных перевозок компании AKFA Александру Дорофееву.
Ресурс ChinaLogist адресован всем, кто связан с миром логистики и ВЭД. ChinaLogist — это экспертные мнения и аналитика, новости и отзывы о компаниях, интересные случаи из практики логистов, практические советы по ВЭД с Китаем и многое другое.
Эксперт ресурса ChinaLogist.ru Елена Венгерская и коммерческий директор AKFA Алексей Чернышев обсуждают вопросы, касающиеся в первую очередь CEO компаний, связанных с импортом и торговлей маркируемыми товарами (а список таких товаров стабильно пополняется!).
Более 6 000 просмотров (и это за 2 недели!) набрало опубликованное в ведущем профильном издании «ShoesReport» интервью с коммерческим директором AKFA Алексеем Чернышевым по поводу маркировки, импорта и программного обеспечения для маркировки товаров.
P.S. В связи с большим интересом к материалу, издание опубликовало интервью также в печатной версии журнала.
Вышел материал коммерческого директора AKFA Алексея Чернышева в Вестнике выставки "Детская мода" в рамках мероприятия "Мир детства"
Как известно, AKFA является одним из лидеров импорта товаров из Китая в Россию.
В материале ресурса ChinaLogist.ru коммерческий директор AKFA Алексей Чернышев рассматривает изменения в импорте и контроле за импортируемыми в Россию товарами и компаниями-импортерами.
Компания AKFA первой из логистических компаний вошла в Пилотный проект по маркировке обуви.
В материале издания LOGIRUS коммерческий директор AKFA Алексей Чернышев подробно раскрывает важные нюансы маркировки импортируемых товаров
Директор по маркетингу AKFA Андрей Просвирин в колонке эксперта Вячеслава Белобжецкого прокомментировал изданию РБК особенности проекта по маркировке товаров.
Руководитель отдела контейнерных перевозок компании AKFA Александр Дорофеев прокомментировал изданию Коммерсантъ-Сибирь стремительный рост на перевозку грузов контейнерами по железной дороге
Популярный интернет-ресурс Хабр «Habr» посвятил материал маркировке импортной обуви. Без мнения эксперта AKFA в материале обойтись было непросто
Профильное издание Shoes Report взяло интервью у коммерческого директора AKFA Алексея Чернышева по актуальному для импортеров обуви проекту маркировки обуви. Интервью также опубликовано в печатной версии журнала.
Руководитель отдела контейнерных перевозок компании AKFA Александр Дорофеев прокомментировал изданию «РЖД-Партнер» состояние рынка аутсорсинга ВЭД и 3PL логистики
Алексей Чернышев, коммерческий директор AKFA, выступил в роли независимого эксперта для печатного издания журнала «Мое дело. Магазин» по тематике грядущей маркировки импортируемых товаров.
Андрей Просвирин, директор по маркетингу AKFA, прокомментировал изданию «LOGIRUS» нюансы, возможности и сложности при введении обязательной маркировки обуви.
Руководитель отдела контейнерных перевозок компании AKFA Александр Дорофеев принял участие в проводимом изданием «РЖД-Партнер» обсуждении мультимодальных контейнерных перевозок
Информационно-аналитическое издание «ПРОВЭД» - одно из ведущих СМИ по тематике внешнеэкономической деятельности, международной логистики и таможни.
Алексей Чернышев, коммерческий директор компании AKFA, прокомментировал изданию "РЖД-Партнер" ситуацию с логистикой между нашими странами.
Информационно-аналитическое издание «ПРОВЭД» обратилось к специалистам компании AKFA с просьбой прокомментировать продление кабмина на вывоз кожевенного полуфабриката.
В компании AKFA прокомментировали изданию «КоммерсантЪ» особенности логистики строительных материалов
Коммерческий директор AKFA Алексей Чернышев выступил экспертом в свежем материале «КоммерсантЪ», посвященном доставке строительных и отделочных материалов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» — это единственное в Уральском регионе агентство, специализирующееся на производстве и распространении исключительно экономической информации и бизнес-новостей.
Алексей Чернышев, коммерческий директор AKFA, прокомментировал изданию «Инвест-Форсайт» ответы на следующие вопросы: «Какие сегодня главные проблемы во взаимоотношениях участников ВЭД и таможни? Какие существуют очевидные решения этих проблем? Много ли беспокойства причиняют корректировки таможенной стоимости? Увеличилась ли частота этих корректировок в последнее время? Какие тут возможны решения?»
"РЖД-Партнер" - деловой журнал российских железных дорог. Журнал издается с 1998 года. Приоритет ресурса - грузовые железнодорожные перевозки, также издание освещает широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии.
Информационный портал «Логирус» - ресурс, который пишет о логистике интересно и грамотно. Издание рассказывает о транспортных компаниях, о людях, которые в этих компаниях работают, о вызовах, которые им приходилось и приходится принимать, и о том, как они справляются с этими вызовами.
Коммерческий директор AKFA Алексей Чернышев комментирует изданию «КоммерсантЪ» состояние железнодорожных грузоперевозок между Россией и Китаем, обращает внимание на то, что китайские власти активно участвуют в финансировании перевозок через территорию России, а также приводит пример товара, требующего не только четкого расписания, но и высокой скорости доставки.
Большой интерес среди профессионалов обувного рынка вызвала предлагаемая AKFA агентская схема доставки и таможенного оформления. Журнал shoes-report.ru , выходящий с 2003 года, опубликовал материал, посвященный этой теме.
Ведущий отраслевой портал России по логистике Logistics.ru опубликовал статью заместителя генерального директора компании "AKFA" Алексея Чернышева
Старые схемы доставки становятся невыгодны и перестают работать. Как теперь доставлять обувь из Китая?
Читать статью
В 2015-м году организаторы основной отраслевой обувной выставки Мосшуз взяли интервью у нашего коммерческого директора, Чернышева Алексея. В ходе него обсуждались такие важные для участников обувной отрасли вопросы, как таможенное оформление, аутсорсинг ВЭД и многое другое.
Читать статью
Уважаемые клиенты и партнеры!
Работа логистических компаний имеет свою специфику.
Для того, чтобы растаможить и доставить груз клиентам, сотрудники логистических компаний находятся на связи и работают ежедневно — не только в рабочие, но также в выходные и праздничные дни.
Подтверждаем, что в период с 28 марта по 5 апреля сотрудники AKFA, как и в любой другой период времени, находятся на связи и продолжают заниматься вопросами доставки и таможенного оформления товаров.